Уходит ли AL-KO с российского рынка садовой техники?

Головным офисом немецкой группы компаний AL-KO принято решение о выходе из российских активов дочернего предприятия ООО «АЛ-КО Кобер». Дальнейшую деятельность российская компания будет вести в качестве независимого и эксклюзивного импортёра продукции, произведённой на предприятиях группы AL-KO.
В настоящий момент начат процесс продажи компании российскому менеджменту.
Параллельно запущена процедура регистрации нового товарного знака, что является очевидным преимуществом, так как выводит из-под риска отношения с европейским производством и позволяет беспрепятственно осуществлять импорт техники. Со временем весь ассортимент будет поставляться под новым брендом.
До этого момента продолжатся поставки продукции под брендом AL-KO.
Ребрендинг в данном случае не означает отказ от высокого качества и зарекомендовавшей себя на российском рынке товарной линейкой. Это будут те же всем известные и полюбившиеся продукты, но под новой торговой маркой. Сохранение ассортимента в данном случае будет иметь положительное значение для обеспечения запасными частями и расходными материалами, отпадёт необходимость переподготовки специалистов сервисных центров.
Российская компания «АЛ-КО» исполняет и будет исполнять все гарантийные обязательства перед оптовыми и розничными покупателями. Руководство компании в России намерено держать в курсе партнёров и информировать обо всех значимых событиях в компании.
На данный момент все структурные изменения идут параллельно с поставками. Клиенты компании уже получили условия по предсезонному заказу на зимнюю технику, ведётся планомерная работа по условиям партнёрства на следующий год.