Общий объем продаж Hilti Group составил почти 6 млрд швейцарских франков в 2021 году (более 5.7 млрд евро), что на 12% выше уровня предыдущего года. Тенденция к восстановлению в строительной отрасли была заметна в течение последних четырех месяцев 2021г. Мы смогли сохранить двузначный рост в относительно стабильной валютной среде и полностью компенсировать снижение продаж 2020г., связанное с коронавирусом. Это позволило также завершить год с результатами значительно выше докризисного уровня в локальных валютах- CEO Кристоф ЛоосСтраны Восточной Европы в первую очередь способствовали значительному росту результатов группы, который составил более 12% в регионе Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. В Европе продажи выросли почти на 14% в местных валютах. В частности, значительно улучшилась обстановка в странах Средиземноморья. В Северной и Южной Америке наблюдался двузначный рост более 10%, при этом в Латинской Америке он был особенно заметным. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи выросли почти на 9%. При этом Юго-Восточной Азии все еще приходилось сталкиваться с серьезными ограничениями, связанными с COVID-19.Локальная напряжённость в странах Персидского залива не дала возможности оправдать экономических ожиданий, как и в Турции – по причине девальвации турецкой лиры. Несмотря на COVID-19, все еще сохраняющиеся проблемы в глобальной цепочке поставок и определенную политическую напряженность в ряде стран, Hilti Group ожидает положительного развития отрасли в 2022г. и вновь нацелена на двузначный рост продаж.